Александр Шапиро ([info]burrru) wrote,
@ 2004-10-10 23:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: grateful
Current music:лучшая - 23:59, Московский вокзал, Глиэр

И что же видит?.. за столом Сидят чудовища кругом
На последнем израильском фестивале "Что? Где? Когда?" одним из конкурсов был Кубок СССР: игроки образовали команды тех городов и регионов, из которых они приехали в Землю Обетованную. За команду Питера кроме меня играли [info]greenlyambda, [info]kukukas, [info]petru_her, Мила, Маша, а капитаном был Дани. Это был редкостный кайф! За исключением неугомонного сангвиника [info]petru_herа, в перерывах между вопросами бегавшего играть отбор на Чемпионат Израиля по "Своей игре" (и, кстати, прошедшего - поздравления!), остальные оказались типичными, насколько это может быть, питерцами: флегматичные, вежливые, молчаливые, доброжелательные, и в каждом чувствовалось такое родное несоответствие богатой внутренней жизни и ее скупых внешних проявлений.

Дальше подробности о фестивале
Вообще, мне посчастливилось на этом фестивале поиграть с самыми разными игроками. Первым вечером в одном составе мы выиграли очень милый конкурс бескрылок от [info]eliratusа, а играя другим хорошо знакомым составом (вместе с [info]yuki_yu) мы заняли второе место в интересном конкурсе фиоритур от [info]sanniu, третьим, исключительно молодым составом (вместе с [info]gor_k и [info]sestra_maria), мы выиграли отвратительный ночной "Брейн ринг" от [info]yazonа, на следующее утро четвертым, питерским, - неплохо сыграли Кубок СССР, а пятым, самым привычным составом, мы провалили днем посредственный Кубок Провинций. Не играл я разве только такой командой:

И что же видит?.. за столом
Сидят чудовища кругом:
Один в рогах с собачьей мордой,
Другой с петушьей головой,
Здесь ведьма с козьей бородой,
Тут остов чопорный и гордый,
Там карла с хвостиком, а вот
Полужуравль и полукот.

Все это было не только очень приятно, но еще и весьма удачно, поскольку единственное удовольствие, которое можно было получить на этом фестивале - удовольствие от общения: комнаты были неуютными, еда - "столовской", организация - вялой, как, впрочем, и ожидалось. Кроме участия в конкурсах, довелось проводить вместе с Леней Гельфандом Кубок поручика Ржевского. Естественно, его выиграл с большим отрывом [info]o_aronius.

Большое спасибо всем партнерам, было замечательно играть с вами!




(Post a new comment)


[info]tarbozaurus
2004-10-10 10:54 pm UTC (link)
Еще забыл про единственный сыгранный бой в "Эрудит-квартет" - там тоже состав был вполне привычный.

(Reply to this) (Thread)


[info]burrru
2004-10-10 11:54 pm UTC (link)
Верно, спасибо, замечательный у нас состав: [info]tarbozaurus, [info]o_aronius, Гельфанд и я. А организация "Эрудит-квартета" - еще один камень в огород организаторов...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yuki_yu
2004-10-11 12:38 am UTC (link)
Это тебе далеко ходить не надо - камнями кидаться. Можешь кидать в Гельфанда - он инициатор ЭК в этой форме. Мои возражения его не убедили...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-11 12:55 am UTC (link)
А к форме у меня претензий нет. Претензии в основном к абсолютно глупому расписанию. Очень похоже, что те, кто его составляли, погнались сразу за несколькими зайцами. Например, полным идиотизмом я считаю выделение времени на причастие, исповедь и иже с ними.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]petru_her
2004-10-11 02:00 am UTC (link)
Ну главное, что по-моему относительно довольны и те кто ехал поиграть-посоревноваться в полевых условиях, и те кто ехал отдохнуть в полевых условиях и заодно поиграть...

Убирать из фестиваля нечего... Может его надо удлиннять?

А проповеди - папуасам!

(Reply to this) (Parent)


[info]gava
2004-10-11 02:31 am UTC (link)
Похоже, не основанная на фактах демагогия становится твоим фирменным знаком, Саша. Покажи мне в расписании "время на причастие, исповедь и иже с ними". "18:30 - 19:00 - Встреча субботы (для желающих)"? Когда после трёх часов "развлекаловок" народ и так разошёлся расселяться по комнатам? Да, это, конечно, здорово повредило Эрудит-квартету!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-11 07:22 am UTC (link)
Во-первых, "Эрудит-квартету" повредили не эти полчаса, а неумение организаторов составить расписание. Так, чтобы не обязательно сыграли все желающие, но хоть кто-нибудь.

Во-вторых, зачем вообще были выделены эти полчаса на справление религиозной нужды? Можно узнать, кому лично это понадобилось? Разве нельзя было, например, перенести их вместе с (здесь должно стоять прилагательное от слова "сукА") эрудитку Яна на окончание второго дня и освободить еще час на "Эрудит-квартет"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gava
2004-10-11 07:41 am UTC (link)
Как публике нужен был Эрудик-квартет я видел сразу после окончания "Кубка Провинций".

Кому лично понадобилось? Видимо, тем семи (плюс-минус) людям, которые молились в синагоге, когда я проходил мимо. Спроси у Жени Левина кто именно там был. Тон в адрес верующих пусть будет на твоей совести вежливого и доброжелательного питерца. Полчаса были выделены _для_желающих_. Подразумевалось, что остальные в это время отнесут вещи в домики, устроятся и приведут себя в порядок. Кто хотел - использовал этот зазор для игры в футбол.

В пятницу и так было много свободного времени, это то что я тебе хочу сказать. Но многие хотели приехать _только_ в субботу и поиграть в Эрудит-квартет, поэтому и пришлось ставить его на субботу. Ошибкой организаторов было вообще что-то ставить до 11 часов утра, потому что большинство знатоков только к этому времени начало продирать глаза, что мы уже видели на прошлых фестивалях.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-11 08:45 am UTC (link)
Как публике был нужен "Эрудит-квартет" ты бы мог увидеть, когда на него записались в 10:00 10 команд. Интересно, почему оргкомитет учитывает религиозные потребности 7 человек а не игровые - 40, захотевших сыграть "Эрудит-квартет" и не получивших такой возможности?

Ошибками организаторов было:
- выделить время на молитвы (все 7 желающих могли это сделать у себя в домиках, в суке или еще где-нибудь);
- разделить время "Эрудит-квартета";
- оставлять "Эрудит-квартет" на конец второго дня;
- устраивать все "легкие" конкурсы (эрудитку, фиоритуры, Ржевского, угадайку с 5 попыток) в пятницу, а все "тяжелые" (Кубок СССР, Кубок Провинций, "Эрудит-квартета") в субботу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gava
2004-10-11 08:59 am UTC (link)
Саша, с тобой положительно иногда совершенно невозможно вести диалог. Я тебе говорю, что в пятницу не было проблем со свободным временем, что часть людей хотело приехать только в субботу и поиграть во всё сразу, а ты мне про молитву да про наши ошибки.

Предложи свой вариант, как разместить в субботу три турнира и уложиться по времени. Не забудь заложить туда ещё 40-минутное утреннее опоздание игроков.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-11 11:37 am UTC (link)
Диалог невозможно вести, когда не совпадают цели: если целью оргкомитета было впихнуть все три турнира в субботу, то, во-первых, с этой целью оргкомитет не справился, а, во-вторых, не понял, заранее, что это невозможно. Один из этих туриров надо было делать в пятницу. А те, кто захотели бы - смогли бы приехать. Получилось, что ради тех, кто хотел приехать только в субботу сделали совершенно нереальное расписание...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg25
2004-10-11 11:53 am UTC (link)
В пятницу была пирамида.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-11 11:59 am UTC (link)
Да. Но в разминочные 4 часа можно было бы уложить и еще что-нибудь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg25
2004-10-12 04:12 am UTC (link)
Во-первых, покажи мне 4 часа:

16:00-18:30 - Еврейские игры, Бескрылки, Всячины

18:30-19:00 - Встреча субботы (для желающих)

19:00-20:00 - ужин

Даже убрав встречу, которой не было, есть 3 часа.
А во-вторых, скажи, что туда поместить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-12 05:00 am UTC (link)
Ок. 3 часа. Первый час можно выделить на разминочные конкурсы. А два оставшихся на "Эрудит-квартет". Сыграют только приехавшие в первый день, но это намного лучше того, что получилось. При этом те, кто не играют, вполне могут параллельно играть в другом конце зала остальные прости-господи праздничные конкурсы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2004-10-15 07:32 am UTC (link)
А разминочные (кроме суковатого турнира) очень понравились.
ПМСМ, даже если его убрать, на ЭК осталось бы мало времени.
Что ты предлагаешь выкинуть: бескрылки, фиоритуры или вопросы
с 5-ю ответами?
А вот Кубок СССР и КуПр в один день, да еще на фестивале -
это уже абсолютно дикий перебор.
На 1-й день стоило перенести именно его, а на 2-й с утра
сыграть Купр, а после обеда - Эрудит-квартет.
Кстати, ЭК сам по себе - соревнование затянутое с трудно прогнозируемой длительностью, из-за пересадок.

Мах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-15 07:37 am UTC (link)
Именно. На "Эрудит-квартет" выделили по часу разрозненно, а мелкие конкурсы поставили подряд...

(Reply to this) (Parent)


[info]gava
2004-10-11 01:06 pm UTC (link)
Вот это уже ближе к истине. И встреча субботы абсолютно не при чём.

Уже традиционно у нас на фестивалях в пятницу проводятся развлекаловки, а более "серьёзные" игры в субботу. Видимо, в следующий раз это придётся пересматривать.

Ещё один вопрос: если ты ожидал, как пишешь, того что "комнаты будут неуютными, еда - "столовской", организация - вялой", зачем было приезжать в пятницу?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-11 01:22 pm UTC (link)
Надеюсь, что в следующий раз расписание будет более сбалансированным.

За веселой компанией и только за ней! А еще для того, чтобы провести Ржевского и скрасить насколько возможно вялую организацию...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gava
2004-10-11 01:32 pm UTC (link)
Скрасить собой? ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-11 02:52 pm UTC (link)
Ну, не Женским же Обществом Помощи Армии...

В целом фестиваль получился очень неплохим, спасибо. Я брюзжу-то по мелочам. Правда, не знаю, что на следующий год делать: похоже, многие хотят другой глобус.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gava
2004-10-11 03:12 pm UTC (link)
В плане хозяйства все хотят гостиничные номера, ресторанное питание, конференц-зал с мягкими стульями для игры и всё это чтоб было недорого. Нужно искать компромисс.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-11 03:22 pm UTC (link)
Многие уже хотят и новизны тоже...

(Reply to this) (Parent)


[info]stas
2004-10-15 01:59 am UTC (link)
Я не понимаю, за что ты так взъелся на религиозных евреев? Они у тебя что-то украли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-15 02:07 am UTC (link)
Как раз против религиозных евреев я ничего не имею. Я брюзжу на организаторов, которые и место новое не нашли, и расписание плохое сделали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stas
2004-10-15 03:08 am UTC (link)
Кто же мешает тебе выдумать порох непромокаемый? И почему претензии концентрируются именно на несчастном получасе, выделенном - о ужас! - для встречи субботы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-15 03:46 am UTC (link)
Времени нет :) Я предлагал оргкомитетчикам - сделайте тендер. Пусть все желающие ищут подходящее место. Если найдут лучшее, то собирайте взносы на 5-10 шекелей больше в пользу того, кто нашел. Тогда место будут искать серьезно, а не так, как искали они.

Претензии в том, что в первый день было настолько мало серьезных конкурсов, что даже полчаса для встречи субботы нашлись, а во второй - все не уложили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stas
2004-10-15 04:26 am UTC (link)
Я предлагал оргкомитетчикам - сделайте тендер. Пусть все желающие ищут подходящее место

Сколько было желающих с подходящим местом, которых отвергли?
Впрочем, мы это уже всё на листах проходили, не в первый раз... Не мешки ворочать, ага.

даже полчаса для встречи субботы нашлись

Ужас! Ужас! Ужас! Целых 1800 секунд украдены на встречу субботы! Гевалт!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-15 04:59 am UTC (link)
А как ты думаешь, сколько будет желающих искать бесплатно и сколько будет желающих искать, если за найденное подходящее место дать 500-1000 шекелей? Я хоть это предложил, а остальные как раз только и "не мешки ворочали".

10 команд записались в "Эрудит-квартет", на который времени не нашлось. Не ужас-ужас-ужас, но ужас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stas
2004-10-15 06:20 am UTC (link)
На нашлось? Странно, а я видел как играли. И слышал, что потом играть не захотели. Конечно, именно того получаса им не хватило, я понял.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burrru
2004-10-15 07:13 am UTC (link)
Не нашлось в первый день. Кстати, полчаса - четверть от того, что было выделено. А сыграли только одну игру.

(Reply to this) (Parent)


[info]evg25
2004-10-11 11:52 am UTC (link)
Которого не было...

(Reply to this) (Parent)


[info]yazon
2004-10-11 08:21 am UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…